вторник, 21 февраля 2012 г.

Вслушайтесь в шепот Вселенной.

Каждую секунду от Вселенной  мы получаем послания. В утренней песне птиц, в мягком гуле моря. В окружающем нас мире заключена великая мудрость. Даже обычные жизненные события несут в себе вести из мира духа.
Сознаете Вы или нет,но вы окружены знамениями. Они приходят к вам во сне, но и множество знаков приходят к Вам во время Бодрствования.

Знамения - указатели, важные указатели, которые помогают понять самих себя, способные повернуть всю вашу жизнь. Вы можете не подозревать , но знамения могут отражать ваш мир подсознания.
Большинство из нас утратили способность прислушиваться к подобным сообщениям. И лишились возможности видеть указатели, которые подсказывают нам нужное направление каждый МИГ.
Именно сейчас пора заново изучить искусство слушать шепот Вселенной.
В 45 со мной произошло много "событий", которые полностью изменили мое отношение к жизни и знамениями Вселенной.  глядя на жизнь другими глазами, я удивлялась, как вдруг все приобрело новое значение. Я увидела, что многие не связанные друг с другом факты ведут к определенному событию. Анализ знамений помогает увязать их с событиями, которые совпадают по времени.
С каждым годом я все больше верила знамениям и приметам. В каждом из нас заложена способность к прочтению знаков.

Прислушивайтесь к шепоту Вселенной.















По материалам книги ДенизЛинн

Комментариев нет:

Отправить комментарий