воскресенье, 24 января 2010 г.

Наука быть женой.

Каждое утро просыпаюсь с мыслью, а смогу ли я теперь стать женой. Что-то за эти несколько лет поменялось в моей голове, во взглядах на семейную жизнь. Сожительство теперь выглядит ,как жизнь проститутки которую могут выставить в любой день. Как правило только равные браки крепки, когда нет доминирующего в семье. Конечно это я говорю о браках , когда у каждой пары есть прошлая жизнь, т .е семья. Ведь разводом нельзя зачеркнуть семью. В противном случае бы нужно было бы забыть о наших детях. Но как прекрасно, что мы не животные.И дети наши не щенки...и их дети не щенки. Современному обществу нужно много работать над институтом брака. Может даже издать законы которые бы карали нерадивых супругов.
Вчера у меня в магазине был такой эпизод. Вошла пара и по ним сразу видно, что это просто сожители ,у которых нет ни совместного прошлого и не будет совместного будущего.Как я это определила, скорее всего тем , что мужчина и женщина "смотрели в разные стороны".

3 комментария:

  1. http://artcher.intwayblog.net/

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья наука быть женой.Вообще наука быть в семье. Так правильнее. Мужыку тоже не сладко.Мужык срывается когда чувствует свою ущемлённость. В нём говорит тестостерон. Таким его создала природа. Таким его родила женщина. С уважением.

    ОтветитьУдалить